Шифр: П-30/2012/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 3 . - 112.53, р.
Содержание:
Вачков, И. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях / И. Вачков. - С.5-9.
Нартова-Бочавер, С. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов / С. Нартова-Бочавер, А. Потапова. - С.10-17.
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики / И. Логинова. - С.18-28.
Соколов, В. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий / В. Соколов. - С.29-33.
Красильщиков, В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов / В. Красильщиков. - С.34-44.
Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одарённой молодёжи / О. Дымарская [и др.]. - С.45-52.
Иванова, В. Уровневый характер понимания научного текста / В. Иванова. - С.53-61.
Пазухина, С. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося / С. Пазухина. - С.62-69.
Смирнова, М. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста / М. Смирнова. - С.70-76.
Кочеткова, Ю. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений / Ю. Кочеткова. - С.77-87.
Лебедева, М. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии / М. Лебедева. - С.88-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)