> Шифр: П-30/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 112.53, р. Вачков, И. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях / И. Вачков. - С.5-9. Нартова-Бочавер, С. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов / С. Нартова-Бочавер, А. Потапова. - С.10-17. Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики / И. Логинова. - С.18-28. Соколов, В. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий / В. Соколов. - С.29-33. Красильщиков, В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов / В. Красильщиков. - С.34-44. Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одарённой молодёжи / О. Дымарская [и др.]. - С.45-52. Иванова, В. Уровневый характер понимания научного текста / В. Иванова. - С.53-61. Пазухина, С. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося / С. Пазухина. - С.62-69. Смирнова, М. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста / М. Смирнова. - С.70-76. Кочеткова, Ю. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений / Ю. Кочеткова. - С.77-87. Лебедева, М. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии / М. Лебедева. - С.88-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |