> Шифр: Н-05/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 243.73, р. Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции / В. Матросов [и др.]. - С.8-11. Павлова, Л. Особенности педагогического управления / Л. Павлова. - С.12-16. Баранова, В. Болонский процесс в социологическом измерении / В. Баранова. - С.17-20. Загрекова, Л. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект / Л. Загрекова. - С.21-24. Позднякова, А. Билингвизм и билингвальное образование / А. Позднякова. - С.25-27. Бахмутский, А. Оценка результатов деятельности учителя и школы / А. Бахмутский, Н. Голубенко. - С.28-31. Якшин, С. Структура исследовательской деятельности вуза / С. Якшин, А. Якшина. - С.32-33. Клецкина, А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе / А. Клецкина, А. Избицкая. - С.34-36. Широкова, Е. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза / Е. Широкова. - С.37-40. Хапалажева, Э. О содержательной специфике программ дополнительного образования / Э. Хапалажева. - С.41-43. Антипова, А. Современный учитель-словесник как читатель : (о путях совершенствования профессиональной подготовки учителя) / А. Антипова. - С.44-47. Тарасова, Е. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ / Е. Тарасова. - С.48-53. Лагун, О. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России / О. Лагун. - С.54-55. Башкатов, И. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога / И. Башкатов. - С.56-58. Сергеева, Г. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования / Г. Сергеева. - С.59-64. Кошкина, С. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения / С. Кошкина. - С.65-67. Заика, Ю. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики / Ю. Заика. - С.68-70. Доржиева, Л. Процесс развития детской прессы в Бурятии / Л. Доржиева. - С.71-73. Камень, М. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников / М. Камень. - С.74-77. Прокина, П. Использование гендерного подхода в педагогической практике / П. Прокина. - С.78-80. Щербатых, Л. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками / Л. Щербатых. - С.81-84. Соловьева, Ф. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5-8 классов / Ф. Соловьева. - С.81-84. Боринос, О. Сравнительная характеристика сокращённого перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов / О. Боринос. - С.92-94. Дубовая, Е. Лирическое "Я" повествователя в анонимной эпической песне / Е. Дубовая. - С.95-98. Климова, Г. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей / Г. Климова, Е. Светова. - С.99-102. Василенко, А. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы / А. Василенко. - С.103-105. Кондратенко, Л. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования / Л. Кондратенко. - С.106-109. Сономжамцын, Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке / Бат-Эрдэнэ Сономжамцын. - С.110-112. Лебедева, О. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе / О. Лебедева. - С.113-116. Руснак, А. История лазерной физики как учебная дисциплина / А. Руснак, В. Кудрявцев. - С.117-120. Шепелев, М. К вопросу формирования методической системы педагогической поддержки одарённых детей на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.121-123. Ваганов, М. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения / М. Ваганов. - С.124-127. Третьякова, И. Методологическая роль категории "сопряжение" при изучении генотипа как целостной системы / И. Третьякова. - С.128-130. Ким, Т. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе "семья - школа" / Т. Ким. - С.131-138. Ваняев, В. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога / В. Ваняев. - С.139-142. Черняков, Е. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона / Е. Черняков. - С.143-145. Бусарова, О. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха / О. Бусарова. - С.146-148. Весельев, А. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями / А. Весельев. - С.149-150. Маяковская, Н. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе / Н. Маяковская. - С.151-154. Фомина, Е. От теории ценностей - к практике их формирования у школьников / Е. Фомина. - С.155-159. Филиппова, Л. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета / Л. Филиппова. - С.163-165. Холод, М. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ / М. Холод. - С.166-168. Таланова, И. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в "Круге земном" / И. Таланова. - С.169-171. Алимов, Г. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи : (вторая половина XIX - начало ХХ века) / Г. Алимов. - С.172-175. Скороходова, С. "Русская идея" в контексте мессианства славянофилов / С. Скороходова. - С.176-180. Васильев, П. Влияние идей "Трудовой школы" в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе / П. Васильев. - С.181-183. Баконина, С. История Харбинской епархии в трудах современников (1920-1940-е гг.) / С. Баконина. - С.184-186. Чистова, А. Воспитательная работа в МГПИ имени В.И. Ленина в 60-70-е годы ХХ века / А. Чистова. - С.187-190. Матросов, С. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска / С. Матросов. - С.191-193. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |