> Шифр: П-41/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 145.00, р. Ганькина, М. Если честно... / М. Ганькина, В. Букатовы. - С.5. Букатов, В. Главное - уметь грамотно споткнуться / В. Букатов. - С.6-12. Травина, О. Роль оценщика была отдана судейской команде : открытый урок по математике в 7 классе / О. Травина. - С.13-15. Ганькина, М. Дидактические байки : попробуем вернуть школьной грамматике здравый смысл / М. Ганькина. - С.16-20. Дуплова, М. "Прыгать в воду не спеши" : социо-игровые приёмы на уроках ОБЖ / М. Дуплова. - С.21-22. Рузаева, Е. Всё познаётся в сравнении : урок по теме "Активное, индуктивное, ёмкостное сопротивление" / Е. Рузаева. - С.23-30. Нешумова, Г. Повторение пройденного : мягкий знак / Г. Нешумова. - С.31-32. Аншукова, Л. Чистописание на школьном дворе : фрагмент осеннего занятия "на природе" / Л. Аншукова. - С.33-35. Ершова, А. Как официальный праздник сделать "живым" : социо-игровой подход к воспитанию / А. Ершова. - С.36-38. Пахомова, А. День всех влюблённых: что празднуем? : ещё раз про любовь / А. Пахомова. - С.39-42. Комольцева, Н. "Мы разные, но мы дружим" - со всеми ли? : материалы для дискуссии в старших классах / Н. Комольцева. - С.43-48. Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа педагогического взаимодействия : по материалам работы А. Сперанского "Система социальных ролей в ученическом классе" / Т. Коновалова. - С.50-54. Ванякина, А. "Класс сросся благодаря одному человеку" : о том, как одна-единственная личность объединяет множество пёстрых / А. Ванякина. - С.55-56. Хоменко, И. Проектирование работы с родителями : направления совместной деятельности / И. Хоменко. - С.57-61. Леонгард, Э. Сопоставление поэтических выразительных средств : организация общения и формирование речи в средних и старших классах / Э. Леонгард. - С.62-65. Открытые странички. - С.66-69. Ершова, А. Что такое "сильный учитель" : режиссёрские ракурсы учительского профессионализма / А. Ершова. - С.70-77. Педагогические страшилки. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |