> Шифр: М-03/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 317.60, р. Самсонов, П. Анализ ошибок выпускников на ЕГЭ-2012 по математике. II часть / П. Самсонов. - С.3-10. Шашкина, М. По горячим следам ЕГЭ 2012: задание С1 / М. Шашкина, М. Якименко. - С.11-18. Смирнов, И. Задачи с практическим содержанием как средство формирования геометрических представлений учащихся / И. Смирнов, В. Смирнов. - С.19-25. Борисов, А. Составление диагностических работ для выявления пробелов в заданиях учащихся / А. Борисов. - С.26-30. Чучаев, И. Об одном приеме решения тригонометрических уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.31-38. Курганов, С. О периодах тригонометрических функций / С. Курганов. - С.39-41. Спивак, А. Конбинаторика : (видео-урок) / А. Спивак. - диск. Азарян, М. Урок математикив 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" / М. Азарян. - диск. Лобанова, Т. Разработка занятия "Элементы теории вероятностей" для 5 класса / Т. Лобанова. - диск. Нечаева, М. Творческая мастерская для учащихся 7 классов "Формулы сокращенного умножения" / М. Нечаева. - диск. Гудстин, М. Всё ли так хорошо "у них", как мы привыкли об этом думать? / М. Гудстин. - С.42-46. Шихалиев, Х. К методике введения понятия "тригонометрическая функция" в школе / Х. Шихалиев. - С.47-52. Математические олимпиады школьников в Китае / Н. Агаханов [и др.]. - С.53-61. Штейнгарц, Л. Новые доказательства иррациональности чисел _/2 и _/3 или о том, как последние цифры числа помогают решать задачи / Л. Штейнгарц. - С.62-66. Мерлина, Н. Математические задачи на основе фольклорного и краеведческого материала народов России, часть 3 / Н. Мерлина. - С.67-73. Задачи. - С.74-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |