> Шифр: В-33/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 295.00, р. Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. Гусельцева. - С.3-18. Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. Медведева. - С.19-28. Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. Троицкая. - С.29-38. Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. Ратанова, О. Нестерова. - С.39-51. Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку / Т. Архиреева. - С.52-61. Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина. - С.62-72. Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. Рубцов. - С.73-82. Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Гальперин. - С.84-91. Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова. - С.92-95. Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. Степанова. - С.96-109. Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова. - С.110-124. Иванников, В. Понятие личности в психологии / В. Иванников. - С.125-131. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Малых [и др.]. - С.133-142. Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Фом. - С.143-152. Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.153-161. Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. Новикова. - С.162-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |