> Шифр: В-32/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 264.00, р. Гейгер, Р. Современные тенденции в финансировании высшего образования в США / Р. Гейгер. - С.5-29. Груничева, И. Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики : обзор мирового опыта / И. Груничева, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.30-63. Андрющак, Г. Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования / Г. Андрющак, Т. Натхов. - С.64-87. Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России / И. Абалкина [и др.]. - С.88-112. Тюменева, Ю. Характеристики учителей и достижения школьников. Примеры метода fist difference к данным ТIMSS-2007 / Ю. Тюменева, Т. Хавенсон. - С.113-140. Козырев, Ф. Оценка способности к нравственному суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые результаты / Ф. Козырев. - С.141-164. Уроки ЕГЭ как системного проекта : семинар, посвященный юбилею В.А. Болотова. - С.165-183. Оснащение общеобразовательного процесса. - С.184-216. Санина, А. Государственная идентичность выпускников экономических и гуманитарных вузов Санкт-Петербурга / А. Санина, А. Закарян, О. Обидовский. - С.217-240. Дружилов, С. Трагедия отечественной высшей школы в период послереволюционной разрухи / С. Дружилов. - С.241-257. Голунов, С. Патриотическое воспитание в России: за и против / С. Голунов. - С.258-273. Майоров, А. Проблемы и риски концентрации властных полномочий в системе управления образованием / А. Майоров. - С.274-287. Пенская, Е. Коллаж как способ реконструкции истории образования / Е. Пенская. - С.288-314. Аннотации статей на английском языке. - С.317-321. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |