> Шифр: Р-17/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 528.00, р. Соболь, С. Оставаться человеком : нужна ли рекламному бизнесу социальная ответственность? / С. Соболь. - С.6-10. Корпорации меняются в сторону социального бизнеса. - С.11-13. Тамберг, В. Технософия / В. Тамберг. - С.14-17. Мелехин, Н. Рекламный "эконом", или о том, как привлечь новых клиентов / Н. Мелехин. - С.18-20. Зварич, Э. Инфографика в рекламе. или как вместо миллиона слов передать миллиард эмоций / Э. Зварич. - С.21-25. Спиридонов, М. "Твиттнутый" бренд, или мастер-класс по работе с TWITTER / М. Спиридонов. - С.26-31. Подосокорский, Н. 10 правил жизни. Советы для развития блога в LIVEJOUNAL / Н. Подосокорский [и др.]. - С.32-34. Майорова, А. Блоги: изюминки, украшательство, или сделай не так, как все / А. Майорова. - С.35-36. Ванова, А. Деструктивность и влияние: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.37-48. Левитас, А. Из мухи - в слона: раздувание ничтожных результатов / А. Левитас. - С.49-51. Тамберг, В. Эмоционирование: власть над подсознанием потребителя / В. Тамберг. - С.52-56. Коротков, А. Качественные исследования брендов и товарных марок / А. Коротков, М. Акулич. - С.57-65. Бакшт, К. Как понять, что с бизнесом не все в порядке? / К. Бакшт. - С.66-72. Правовой интерес. - С.73-77. Лучший сайт Рунета. - С.78-79. Лепикова, Я. Эффективный медиамикс-телевидение и интернет / Я. Лепикова. - С.83-84. История про роботов, девушек и фотоаппараты. - С.85-86. Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |