Шифр: Р-17/2012/9
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 9 . - 528.00, р.
Содержание:
Соболь, С. Оставаться человеком : нужна ли рекламному бизнесу социальная ответственность? / С. Соболь. - С.6-10.
Корпорации меняются в сторону социального бизнеса. - С.11-13.
Тамберг, В. Технософия / В. Тамберг. - С.14-17.
Мелехин, Н. Рекламный "эконом", или о том, как привлечь новых клиентов / Н. Мелехин. - С.18-20.
Зварич, Э. Инфографика в рекламе. или как вместо миллиона слов передать миллиард эмоций / Э. Зварич. - С.21-25.
Спиридонов, М. "Твиттнутый" бренд, или мастер-класс по работе с TWITTER / М. Спиридонов. - С.26-31.
Подосокорский, Н. 10 правил жизни. Советы для развития блога в LIVEJOUNAL / Н. Подосокорский [и др.]. - С.32-34.
Майорова, А. Блоги: изюминки, украшательство, или сделай не так, как все / А. Майорова. - С.35-36.
Ванова, А. Деструктивность и влияние: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.37-48.
Левитас, А. Из мухи - в слона: раздувание ничтожных результатов / А. Левитас. - С.49-51.
Тамберг, В. Эмоционирование: власть над подсознанием потребителя / В. Тамберг. - С.52-56.
Коротков, А. Качественные исследования брендов и товарных марок / А. Коротков, М. Акулич. - С.57-65.
Бакшт, К. Как понять, что с бизнесом не все в порядке? / К. Бакшт. - С.66-72.
Правовой интерес. - С.73-77.
Лучший сайт Рунета. - С.78-79.
Лепикова, Я. Эффективный медиамикс-телевидение и интернет / Я. Лепикова. - С.83-84.
История про роботов, девушек и фотоаппараты. - С.85-86.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)