> Шифр: Н-02/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 168.50, р. Ленский край - далёкий, нашенский. - С.11-12. Габышева, Ф. Система общего образования Республики Саха (Якутия) как ресурс социально-экономического развития региона / Ф. Габышева. - С.13-17. Владимиров, А. Социокультурная модернизация - основа образовательной политики в северном регионе / А. Владимиров. - С.18-22. Брызгалова, С. Региональный инновационный опыт: через стажировочные площадки в массовую практику / С. Брызгалова. - С.23-26. Попова, Н. Эффективность образовательной системы республики - сумма достижений муниципальных систем / Н. Попова. - С.27-35. Петров, В. Энергосбережение: от политики к практике / В. Петров. - С.36-40. Цирульников, А. Модернизация образования: социокультурная альтернатива. Якутский опыт / А. Цирульников. - С.41-46. Тимофеева, Р. Журнал "Народное образование Якутии" - ресурс профессиональной компетентности педагогического корпуса республики / Р. Тимофеева, А. Михайлова. - С.47-50. Михайлов, В. Управление качеством образования в школе: некоторые методологические проблемы / В. Михайлов. - С.51-53. Ситникова, Н. Кочевые школы Якутии / Н. Ситникова. - С.54-55. Миронова, А. Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты / А. Миронова. - С.56-60. Сергеева, К. Модернизация муниципальной образовательной системы сегодня и завтра / К. Сергеева. - С.61-63. Семёнова, С. Двуязычные, многоязычные - диалог народов и культур / С. Семёнова. - С.64-71. Филиппова, Н. Якутский традиционный праздник ысыах - уроки этнокультурного образования / Н. Филиппова, У. Флегонтова. - С.72-75. Сосин, О. Политехнический лицей - путь к жизненной успешности / О. Сосин. - С.76-79. Яшина, О. Яркая, победно спортивная Якутия / О. Яшина. - С.80-81. Нелюбов, С. Модернизация образования на словах и на деле / С. Нелюбов. - С.82-91. Могилев, А. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром? / А. Могилев. - С.92-99. Болотина, Т. Ключевые стратегии развития гражданско-патриотического образования в России / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.100-108. Вифлеемский, А. Прокуратура не всегда права / А. Вифлеемский. - С.109-116. Ратников, В. Программы дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение / В. Ратников, Л. Горбунова, Т. Новикова. - С.117-122. Немирич, Т. От чего зависит социальная компетентность ученика сельской школы / Т. Немирич. - С.123-126. Поташник, М. Административная закалённость руководителя: как её приобрести / М. Поташник. - С.127-132. Аверкин, В. Мотивационное управление в образовании / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.133-147. Дьяконова, В. Ценностные основы управления образовательными учреждениями / В. Дьяконова. - С.148-151. Чичигинаров, К. Инновации - путь к развитию ребёнка, школы и улуса / К. Чичигинаров. - С.152-155. Шумилина, Т. Тайм-менеджмент успешного руководителя образовательного учреждения / Т. Шумилина. - С.156-162. Рябов, В. Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций / В. Рябов, Ю. Фролов, Д. Махотин. - С.163-171. Рааспопова, С. Квалификация директора школы как объект управления / С. Рааспопова, О. Чеченкова. - С.172-178. Самсонова, О. Хара-Алдан: образование в селе для детей, сельских жителей и лучшей жизни / О. Самсонова. - С.179-181. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.182-192. Беспалько, В. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании / В. Беспалько. - С.193-202. Лазарев, В. Метод проектов в образовании: новое понимание / В. Лазарев. - С.203-211. Лукьянова, М. Современный урок и требования ФГОС / М. Лукьянова. - С.212-221. Хуторской, А. Дальтон-план Елены Паркхерст и другие зарубежные системы обучения / А. Хуторской. - С.220-229. Солнцев, А. Специфика преподавания курса "Технологии" в юкагирской школе / А. Солнцев. - С.230-232. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.233-238. Чехордуна, Е. Героический эпос - бесценный ларец духовно-нравственного богатства народа саха / Е. Чехордуна. - С.239-243. Кузовкова, Ю. Мирись, мирись и больше не дерись? / Ю. Кузовкова, И. Адмиральская. - С.244-251. Старожук, Е. Учитель-лидер: особенности поведения и способы взаимодействия с учениками / Е. Старожук. - С.252-256. Винокуров, Л. Факторы риска школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.257-267. Никонова, Н. Патриоты воспитываются в делах / Н. Никонова. - С.268-270. Платонов, К. Растим хозяев северной земли / К. Платонов. - С.271-273. Голомарёва, Е. Семейное воспитание детей-эвенков / Е. Голомарёва, Н. Романов. - С.274-278. Козачек, О. Задайте вопрос психологу / О. Козачек. - С.279-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |