> Шифр: Н-02/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 168.50, р. Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18. Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25. Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30. Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35. Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39. Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43. Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50. Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57. Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64. Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70. Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74. Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82. Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87. Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93. Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98. Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102. Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111. Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117. Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124. Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130. Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137. Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150. Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158. Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163. Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169. Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176. Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180. Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188. Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194. Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200. Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206. Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218. Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222. Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229. Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236. Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239. Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244. Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249. Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254. Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258. Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266. Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |