Шифр: А-04/2012/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 10 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Гринкруг, Л. Анализ потребности рынка труда в специалистах: региональный аспект / Л. Гринкруг, В. Василенко. - С.9-14.
Кармадонов, О. Социализация учащейся молодёжи: "воспитательная функция" института образования и социальная реальность / О. Кармадонов, А. Степаненко. - С.15-19.
Батурин, В. Философия аксиологии образования. : Ч.3. Новое образование для новой России / В. Батурин. - С.20-21.
Сафонов, К. Модернизация образования: проблемы инновационного развития социума / К. Сафонов. - С.22-25.
Романова, О. Влияние информатизации общества на изменение ценностно-смысловых характеристик профессионального образования / О. Романова. - С.26-29.
Головчин, М. Кадровое обеспечение общеобразовательной сферы: возможности профессионального образования / М. Головчин, Т. Соловьева. - С.30-34.
Шутенко, А. Личностное измерение как императив информатизации образования в высшей школе / А. Шутенко. - С.35-39.
Гитман, Е. Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов / Е. Гитман, Ю. Тимкина. - С.40-42.
Каландарова, С. Дидактические обоснования параметров дистанционной технологии обучения / С. Каландарова. - С.43-46.
Исаков, В. Практика образования будущих специалистов балета / В. Исаков. - С.47-51.
Лурье, Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.1. Специалист будущего - это человек культуры / Л. Лурье, М. Лурье. - С.52-55.
Гришаева, Ю. Теоретические аспекты интеграции экологического образования и профессионального обучения в гуманитарном вузе / Ю. Гришаева. - С.56-60.
Раковская, О. Инновационные стратегии развития образовательного процесса / О. Раковская. - С.61-63.
Стенина, Т. Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза / Т. Стенина. - С.64-68.
Михайлова, О. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе / О. Михайлова. - С.69-73.
Чувакин, А. Университетское философское образование на современном этапе / А. Чувакин. - С.74-76.
Воробьев, Н. Отношение студентов к современным явлениям западной молодёжной субкультуры / Н. Воробьев, Е. Глебова. - С.77-79.
Мейдер, В. Математическое просвещение и мотивация / В. Мейдер. - С.80-85.
Молоков, С. Влияние поэзии на образы языкового сознания / С. Молоков. - С.86-88.
Хрипко, В. Инновационные перемены или запрограммированный крах российского высшего военного образования? / В. Хрипко. - С.89-94.
Левицкая, А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации / А. Левицкая. - С.95-99.
Капран, В. Психология цвета и запаха в подготовке спортсмена / В. Капран, О. Капран. - С.100-106.
Смирнов, В. Феномен коррупции в сознании провинциального студенчества / В. Смирнов. - С.107-111.
Неустроев, Н. Болонский процесс и национальная система образования / Н. Неустроев, А. Неустроева. - С.112-113.
Рысбаева, А. Интерактивный характер обучения в вузе: нацеленность на успех / А. Рысбаева, К. Жетибаев. - С.114-116.
Михацлова, Т. Информационный портал молодых ученых Чувашии как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций / Т. Михацлова. - С.117-118.
Бобкова, Е. Проблемы повышения качества образования бакалавров по направлению "Менеджмент" с использованием информационных технологий / Е. Бобкова, О. Ключникова. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)