> Шифр: У-08/2012/19 Журнал 2012г. N 19 . - 320.00, р. Савина, А. Как раскрыть все секреты Вселенной / А. Савина. - С.6-12. Тоскин, А. Миссия фирмы - это часть вашей одежды, и она должна гармонично сочетаться... / А. Тоскин. - С.13-22. Бузуев, В. Миссии: "Дутыши" господствует на просторах России... Миссия фирмы: обман потребителей или смысл жизни? / В. Бузуев. - С.23-33. Дудник, И. До миссии стоит ещё дорасти... и прежде всего акционерам и топ-менеджерам / И. Дудник. - С.34. Тихвинская, Е. Но мы построим отличные суда... / Е. Тихвинская. - С.35-39. Ларикова, Н. Испытывать восторг от развития инноваций... / Н. Ларикова. - С.40-50. Миссии фирмы ведущих IT-компаний РФ. - С.51-53. Бадаев, И. Ещё никто не создал компанию без регламентов / И. Бадаев. - С.54-59. Лисицин, Д. Агент нововведений: извилистый путь... / Д. Лисицин. - С.60-65. Курахтина, А. "Хитрости присущи не поколению, а личности" / А. Курахтина. - С.66-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |