Шифр: Р-17/2012/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 8 . - 528.00, р.
Содержание:
"Сборный тираж" - симбиоз цены, качества и сроков!. - С.6.
Чупрунов, Е. Недетские игры : реклама брендов в игровых приложениях / Е. Чупрунов. - С.7-8.
Пугаченко, А. Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения / А. Пугаченко. - С.9-10.
Тамберг, В. Мир реальный? / В. Тамберг. - С.11-12.
Всё в шоколаде. - С.13-15.
Подосокорский, Н. Волшебная сила рейтинга / Н. Подосокорский. - С.18-20.
Шишканов, И. Клики, трафик, позиции - за что нужно платить в SEO? / И. Шишканов. - С.21-24.
Секреты "продающей" рекламы загородного строительства. - С.25-28.
Сериков, А. Промосайт для BTL-акций / А. Сериков. - С.29-34.
Пашигрев, А. Нестандартные рекламные носители - примеры и идеи / А. Пашигрев. - С.37-43.
Механизм SMM в действии : для продвижения и оформления спроса. - С.44-47.
Ванова, А. Эволюция догадки как технология воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.48-55.
Левитас, А. И о чем вы только думали?! / А. Левитас. - С.56-58.
Тамберг, В. Пять ловушек внедрения, или почему брендинг не работает / В. Тамберг. - С.59-62.
Куда идёт event?. - С.63-65.
Данилова, Н. Похожие до степени смешения / Н. Данилова, М. Степанов. - С.66-67.
Мраморнова, Е. Все гениальное / Е. Мраморнова. - С.74-78.
Грань закона. - С.74-78.
Бутузов, С. Реклама и демократия / С. Бутузов. - С.79-87.
ПМЭФ дал старт уникальному открытому проекту бренд-преобразований. - С.88-89.
Зарич, Э. Мировой спорт и мировые бренды: сила в единстве / Э. Зарич. - С.90-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)