Шифр: П-02/2012/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 7 . - 250.00, р.
Содержание:
Бондаревская, Е. Гуманитарная методология науки о воспитании / Е. Бондаревская. - С.3-13.
Карпов, А. Метод научных исследований VS метод проектов / А. Карпов. - С.14-24.
Пидкасистый, П. Духовность в системе смысложизненных координат / П. Пидкасистый, В. Иванов. - С.25-34.
Дзуцев, Э. О принципе природосообразности в педагогике / Э. Дзуцев. - С.35-40.
Костенко, И. Кризис отечественного математического образования / И. Костенко. - С.41-48.
Арефьев, И. Духовно-нравственное воспитание: нерешенные вопросы / И. Арефьев. - С.49-53.
Гасанов, М. Культурно-историческая и этнопедагогическая среда формирования личности горца Дагестана / М. Гасанов. - С.54-60.
Собкин, В. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе / В. Собкин. - С.61-71.
Захожая, Т. Система зачетных единиц в образовательном процессе вуза / Т. Захожая. - С.72-79.
Ильина, Н. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ильина. - С.80-86.
Афанасьев, В. Цель современного университета - человек культуры / В. Афанасьев. - С.87-93.
Снапковская, С. Модели национального образования в конце XIX- начале ХХ вв. : (на общероссийском и белорусском материале) / С. Снапковская. - С.94-101.
Семячко, Л. Вклад И.И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Семячко. - С.102-108.
Боревская, Н. Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР / Н. Боревская. - С.109-118.
Неборский, Е. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы / Е. Неборский. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)