> Шифр: В-48/2012/8/9 Журнал 2011г. N 8/9 . - 204.79, р. Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии / И. Котлобовский [и др.]. - С.3-14. Пугач, В. Рейтинги вузов: международный и российский подходы / В. Пугач, М. Жуковская. - С.15-25. Идея университета: вызовы современной эпохи : ч. 2 . - С.26-43. Кутузов, А. Конструирование новой модели подготовки кадров / А. Кутузов. - С.44-48. Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза / Е. Геворкян [и др.]. - С.49-52. Иванова, Т. "Педагогический вуз здоровья" / Т. Иванова. - С.53-56. Радченко, О. Академическая модель в российских условиях / О. Радченко. - С.57-60. Романова, Е. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов / Е. Романова. - С.61-66. Савенков, А. Противодействие исследовательскому поведению ребёнка в современном образовании / А. Савенков. - С.67-72. Осечкина, Л. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза / Л. Осечкина. - С.73-76. Кириллов, В. Год российской истории в вузе / В. Кириллов. - С.77-80. Саганенко, В. Изучение образовательной сферы на макроуровне : (результаты одного контент-анализа) / В. Саганенко. - С.81-89. Дидковская, Я. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодёжи / Я. Дидковская. - С.90-97. Гаман, Л. Русская философия как фундамент национальной идентичности / Л. Гаман. - С.98-103. Кирсанов, О. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблемы воспитания / О. Кирсанов, Е. Кирсанова. - С.104-109. Радишевская, Л. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей / Л. Радишевская, Н. Карпицкий. - С.110-114. Коньков, Д. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки / Д. Коньков. - С.115-119. Луценко, А. Концепция образования в трудах А.А. Богданова / А. Луценко. - С.120-125. Ретунская, Т. Выбор профессии как психологический феномен / Т. Ретунская. - С.126-130. Котляров, И. Инструмент формирования межпредметных связей / И. Котляров. - С.131-135. Ан, А. Непрерывное физическое образование: согласование уровней / А. Ан, В. Соколов. - С.136-139. Корнейчук, Б. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования / Б. Корнейчук. - С.140-145. Телешов, В. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования / В. Телешов, А. Резайкин, Ф. Бляхман. - С.146-148. Соловьева, Ю. Опыт подготовки абитуриентов вуза / Ю. Соловьева. - С.149-151. Виневская, А. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования / А. Виневская. - С.152-154. Ветров, Ю. Синергия междисциплинарности / Ю. Ветров, И. Калинин. - С.155-158. Кожевников, Н. Основные проблемы курса "История и философия науки" / Н. Кожевников, В. Данилова. - С.159-162. Задорожнюк, И. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции / И. Задорожнюк. - С.163-164. Дафермос, М. Педагогическое образование в изменяющемся мире / М. Дафермос. - С.165-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |