Шифр: Р-15/2012/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2012г. N 5 . - 2227.96, р.
Содержание:
Маэле, Н. О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека / Н. Маэле, Р. Шнеор. - С.262-275.
Ионова, Ю. Планирование расширения бренда в сферу развлечений / Ю. Ионова. - С.276-291.
Грам, М. Обращение к детям в рекламе впечатлений : датские парки развлечений в 1969-2008 гг. / М. Грам. - С.292-301.
Шариков, А. Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России / А. Шариков. - С.302-319.
Пикулева, М. Тенденции развития мобильного Интернета в России / М. Пикулева. - С.320-325.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)