Шифр: А-04/2012/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 9 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Бердашкевич, А. Об основных направлениях развития образовательного законодательства России / А. Бердашкевич, Н. Воронина, С. Клепиков. - С.8-15.
Ворожейкина, О. Платное высшее образование в России: история и современные тенденции / О. Ворожейкина, В. Пугач. - С.16-22.
Винокурова, Н. Отношение населения к образовательным реформам: синдром недоверия / Н. Винокурова, И. Бабич. - С.23-29.
Батурин, В. Философия аксиологии образования / В. Батурин. - С.30-34.
Курбатова, Р. Жизненные ценности студентов как институциональные индикаторы формационного изменения общества / Р. Курбатова. - С.35-41.
Виневская, А. . Применение интерактивных технологий в педагогическом вузе как основа педагогического взаимодействия в процессе подготовки будущего учителя / А. Виневская. - С.42-44.
Семенова, Л. Использование слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения / Л. Семенова. - С.45-46.
Рыскулова, М. Работают авторские группы / М. Рыскулова. - С.46-49.
Левицкий, М. Предпосылки повышения эффективности экономических механизмов в образовании / М. Левицкий, Е. Геворкян. - С.50-54.
Бадеева, Е. Целеполагание как основа механизма планирования основных вимдов деятельности современного университета в рамках процессного подхода / Е. Бадеева. - С.55-60.
Вербицкий, А. Субкомпетентности как инварианты иноязычной коммуникативной компетентности выпускника технического вуза / А. Вербицкий, М. Ильязова, А. Курпешева. - С.61-64.
Кудрявая, Н. Проблемы духовно-нравственного развития студентов-медиков / Н. Кудрявая, К. Зорин, Е. Суворова. - С.65-68.
Левин, В. Пришествие нового министра: чего образованию ждать? / В. Левин. - С.69-71.
Петряков, В. В защиту печатной учебной книги / В. Петряков. - С.72-74.
Стельник, В. Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки / В. Стельник. - С.75-78.
Корсак, Ю. Появление нанотехнологий как материальной базы позитивной эсхатологии и надежды на устойчивое развитие / Ю. Корсак, К. Корсак. - С.79-83.
Стародубцев, В. Резервы использование сервисов социальных медиа в образовании / В. Стародубцев. - С.84-86.
Наумов, В. Языковой код социальных сетей / В. Наумов. - С.87-94.
Жарова, Е. Устав Дерптского университета 1820 года в контексте университетской политики второй половины царствования Александра I / Е. Жарова. - С.95-99.
Андреева, А. Древнерусский канон в современной церковной фреске. Введение в круг художников-монументалистов А.В. Артемьева / А. Андреева. - С.100-103.
Черкасова, Ж. Социальные факторы нарушения устойчивого развития общества в духовной сфере / Ж. Черкасова. - С.104-105.
Черникова, Е. Личность наставника как условие профессионально-личностного становления специалиста социальной службы / Е. Черникова. - С.106-108.
Абрамова, О. CASE-технологии: изучать или исключить? / О. Абрамова. - С.109.
Кузовенко, О. Результаты экспериментальной работы по компетентностно ориентированной экономической подготовке будущих педагогов профессионального обучения / О. Кузовенко. - С.110-112.
Сарсекеева, Ж. Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний / Ж. Сарсекеева. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)