> Шифр: П-07/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 73.96, р. Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13. Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15. Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18. Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21. Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26. Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30. Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32. Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35. Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38. Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40. Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44. Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50. Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55. Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60. Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68. Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74. Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78. Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82. Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86. Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89. Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94. Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98. Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |