> Шифр: И-07/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 269.45, р. Ляховицкий, М. О сущности и специфике экспериментального исследования в методике обучения иностранному языку / М. Ляховицкий. - С.3-10. Гурвич, П. Обучение не подготовленной речи / П. Гурвич. - С.11-17. Скалкин, В. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В. Скалкин, Г. Рубинштейн. - С.18-25. Ительсон, Е. Условия эффективности педагогических приемов / Е. Ительсон. - С.26-30. Рогова, Г. Обучение связному высказыванию в восьмилетней школе / Г. Рогова, Ф. Рожкова. - С.31-39. Артемов, В. Психология наглядности при обучении иностранным языкам / В. Артемов. - С.40-46. Зимняя, И. Самоконтроль как компонент речевой деятельности и уровни его становления / И. Зимняя, И. Китросская, К. Мичурина. - С.47-53. Клычникова, З. Психология чтения : (психологические основы обучения чтению) / З. Клычникова. - С.54-62. Нерсесиан, Л. Обучение технике чтения с помощью метронома / Л. Нерсесиан. - С.63-64. Гущина, Т. Обучение пониманию монологической речи на слух / Т. Гущина. - С.65-70. Смирнова, В. Коммуникативные упражнения / В. Смирнова. - С.71-74. Чикало, В. Читательская конференция на французском языке / В. Чикало. - С.75-76. Угримова, Т. Кукольный театр на французском языке / Т. Угримова, Е. Черецкая. - С.87-93. Гинзбург, Р. О самостоятельной работе учителей английского языка : (работа над текстом) / Р. Гинзбург, Е. Лебединская. - С.94-97. Орлов, Г. Sampling Australia - from Sydney, Clocwise / Г. Орлов. - С.104-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |