> Шифр: П-35/2011-12/9 Журнал 2011-12г. N 9 Что нового?. - С.2. Сафронов, А. Социальная рулетка / А. Сафронов. - С.3-4. Виноградов, В. PR по запросу : коммуникационное онлайн-агенство как оптимальный информационный канал продвижения нового бренда при ограниченном бюджете / В. Виноградов. - С.5-8. Просто чтение : можно ли эффективно учиться с помощью электронных книг?. - С.9-11. Что делать, если вашу речь слишком часто прерывают?. - С.12-13. Увлекательные мероприятия. - С.14-16. Бюджет вопроса: качественный ивент за разумные деньги. - С.17-18. Лицом к лицу : почему люди запрограммированы на личное общение. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |