Шифр: П-35/2011-12/9
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 9
Содержание:
Что нового?. - С.2.
Сафронов, А. Социальная рулетка / А. Сафронов. - С.3-4.
Виноградов, В. PR по запросу : коммуникационное онлайн-агенство как оптимальный информационный канал продвижения нового бренда при ограниченном бюджете / В. Виноградов. - С.5-8.
Просто чтение : можно ли эффективно учиться с помощью электронных книг?. - С.9-11.
Что делать, если вашу речь слишком часто прерывают?. - С.12-13.
Увлекательные мероприятия. - С.14-16.
Бюджет вопроса: качественный ивент за разумные деньги. - С.17-18.
Лицом к лицу : почему люди запрограммированы на личное общение. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)