> Шифр: Н-05/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 243.73, р. Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10. Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12. Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15. Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18. Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21. Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26. Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29. Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33. Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36. Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38. Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40. Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56. Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44. Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47. Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51. Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53. Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60. Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65. Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69. Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74. Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78. Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81. Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85. Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88. Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92. Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97. Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100. Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104. Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107. Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110. Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115. Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120. Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123. Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126. Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129. Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132. Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135. Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138. Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140. Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143. Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146. Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149. Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151. Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156. Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159. Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166. Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171. Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174. Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179. Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182. Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185. Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188. Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191. Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |