Шифр: М-26/2012/5
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5 . - 2950.00, р.
Содержание:
Экрол, Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии : ч. 1 / Р. Экрол, Ф. Котлер. - С.350-363.
Хмелькова, Н. Что определяет эластичность бренда? / Н. Хмелькова. - С.364-373.
Замыслов, А. Источники выгод использования CRM-систем / А. Замыслов. - С.374-379.
Сагинов, Ю. Клиентоориентированность персонала дилерских центров / Ю. Сагинов. - С.380-489.
Сахарова, Е. Разработка модели совершенствования системы управленияя брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности / Е. Сахарова. - С.390-405.
Шек, О. Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг / О. Шек. - С.406-411.
Кормягина, Н. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли / Н. Кормягина, А. Карасев. - С.412-419.
Шкура, Ю. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов / Ю. Шкура, Д. Тихонов. - С.420-432.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)