> Шифр: М-26/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 2950.00, р. Экрол, Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии : ч. 1 / Р. Экрол, Ф. Котлер. - С.350-363. Хмелькова, Н. Что определяет эластичность бренда? / Н. Хмелькова. - С.364-373. Замыслов, А. Источники выгод использования CRM-систем / А. Замыслов. - С.374-379. Сагинов, Ю. Клиентоориентированность персонала дилерских центров / Ю. Сагинов. - С.380-489. Сахарова, Е. Разработка модели совершенствования системы управленияя брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности / Е. Сахарова. - С.390-405. Шек, О. Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг / О. Шек. - С.406-411. Кормягина, Н. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли / Н. Кормягина, А. Карасев. - С.412-419. Шкура, Ю. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов / Ю. Шкура, Д. Тихонов. - С.420-432. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |