> Шифр: У-02/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 228.00, р. Карпов, П. Надписи на стенах разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь / П. Карпов. - С.4-6. Иванова, И. Прокрустово ложе школьной архитектуры. Почему необходимы дополнительные пространства в устаревших типовых заведениях / И. Иванова, С. Шибанова, В. Вершинина. - С.7-11. Демина, О. Архитектурно-педагогическое пространство "Деревенская улица" / О. Демина, Е. Савич, В. Вершинин. - С.12-14. Шварц, Э. Зачем в школе керосинка? / Э. Шварц. - С.15-16. Кириллова, С. Учителя сказали: "Никогда!". А потом влюбились в новую школу / С. Кириллова. - С.17-19. Петряева, Е. Насколько мы современны? / Е. Петряева. - С.20-22. Миназитдинова, Г. Мелодии школьных звонков пишут композиторы. Должен ли остаться неизменным звуковой символ школьных лет? / Г. Миназитдинова. - С.23-25. Милованова, И. Школа моей мечты / И. Милованова. - С.26-29. Кириллова, С. Проше отказаться от миллиона, чем отдать его в школу. Аудиторская проверка показала, что именно так рассуждали некоторые региональные руководители образования / С. Кириллова. - С.30-34. Смирнова, Л. Социализация школьников. Организация деятельности волонтерского отряда / Л. Смирнова. - С.35-38. Неизгладимый след. - С.39. Кириллова, С. Как работать с персональными данными / С. Кириллова. - С.40-45. Лобунская, Н. Экспресс-диагностика для самопознания / Н. Лобунская, Т. Величко. - С.46-49. Демидова, Т. Вручите педагогам оранжевый букет. Как монтировать учителей на эффективную работу / Т. Демидова. - С.50-55. Степанова, М. Не удастся создать мудрецов, убивая в детях шалунов / М. Степанова. - С.56-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |