> Шифр: С-14/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 159.63, р. Словарь-справочник современного российского профессионального образования. - С.2-4. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность. - С.5-12. Вахрушев, В. Инновационные подходы к подготовке кадров / В. Вахрушев. - С.12-13. Акимкина, Г. Личностно-ориентированный подход при обучении / Г. Акимкина. - С.13-14. Колпакова, Н. Развитие коммуникативной компетентности у студентов / Н. Колпакова. - С.14-15. Киселева, Л. Интегративное обучение / Л. Киселева, П. Кучерова. - С.15. Анохина, Е. Из опыта работы с социальными партнёрами / Е. Анохина. - С.15-16. Смирнова, Т. Особенности организации контроля и оценки результатов производственной практики в условиях реализации ФГОС СПО / Т. Смирнова. - С.17. Перфильева, Л. О направленности физической подготовки студентов / Л. Перфильева. - С.17-18. Коротеева, А. Совершенствование самоподготовки студентов / А. Коротеева, В. Краснов. - С.18-19. Грекова, И. Некоторые аспекты практической подготовки специалистов сестринского дела / И. Грекова. - С.19-20. Лагошина, М. Профессиональная адаптация студентов / М. Лагошина. - С.20-21. Вахтина, В. Волнующая пора - экзамен / В. Вахтина. - С.21-22. Скрябина, Е. "Vivat? наука!" / Е. Скрябина. - С.22. Кривобороденко, О. Многопрофильное образовательное учреждение / О. Кривобороденко. - С.22-23. Кирюшина, И. Урок-игра в преподавании иностранного языка / И. Кирюшина. - С.23-24. Жердецкая, Л. Заметки о воспитании / Л. Жердецкая. - С.24-25. Семакова, В. Интегративная основа обучения предметам естественнонаучного и общепрофессионального циклов в средней профессиональной школе / В. Семакова, Т. Лукоянова. - С.25-27. Гешин, Т. Современные аспекты управления инновационными процессами в образовательном учреждении НПО/СПО / Т. Гешин, П. Самойленко. - С.27-30. Фисин, Ю. Метод энергодинамического равновесия / Ю. Фисин. - С.30-31. Родионова, Е. Механизм коррекции образовательных программ и индивидуализации процесса образования / Е. Родионова. - С.31-33. Никитина, Т. Стратегии установления контакта с аудиторией / Т. Никитина. - С.33-34. Емельянова, Л. Преодоление синдрома профессионального выгорания педагогов / Л. Емельянова. - С.34. Психологические аспекты стимуляции за работу. Лекция 14 : лекции профессора Останкина. - С.34-39. На вопросы читателей отвечают юристы. - С.39-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |