> Шифр: Д-07/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 109.17, р. Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.4-10. Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе : проект "Ходит капелька по кругу" / Е. Курочкина. - С.11-13. Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет" / Н. Семенова. - С.14-16. Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша" / Л. Патракова. - С.17-20. Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Коротовских. - С.21-28. Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. Вайнфельд. - С.29-31. Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. Смоленцева. - С.32-34. Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Федосеева. - С.35-38. Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Новикова. - С.39-42. Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. Кременецкая. - С.43-46. Платонова, Е. Формирование речевого дыхания / Е. Платонова. - С.47-48. Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста / З. Михайлова. - С.49-50. Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.50-51. Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это? / Е. Николаева. - С.51-52. Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. Горбунова. - С.53-54. Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. Васильева. - С.55-56. Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.57-58. Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" : стихи / Т. Сенчищева. - С.59-62. Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.66-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |