> Шифр: Р-17/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 528.00, р. Фоминых, К. Реклама, которая пришла с улицы. Напольные рисунки теперь в трёх измерениях / К. Фоминых. - С.6-9. Александровская, А. Нестандартная наружная реклама / А. Александровская. - С.14-20. Ванова, А. Надежда как механизм воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.21-24. Подосокорский, Н. 20 недо... неудобства социальной сети "вконтакте" / Н. Подосокорский. - С.21-24. В пределах самообороны. Операторы наружной рекламы Екатеринбурга запустили кампанию по защите своих прав. - С.29-30. Запрет на запрете. Что может грозить вашей рекламе?. - С.36-40. Плюс - минус - бонус. - С.36-40. Пашигрев, А. Два кейса "умного" партизанского маркетинга / А. Пашигрев. - С.41-44. Бутузов, С. Реклама и демократия / С. Бутузов. - С.45-56. Левитас, А. Расхождение цели и средства / А. Левитас. - С.57-58. Стенина, Н. Тайное оружие PR-специалистов FASHlON-рынка / Н. Стенина. - С.59-63. Скальский, А. Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью SEO-техник / А. Скальский. - С.64-67. Пашигрев, А. Что наша жизнь? Юзабилити! / А. Пашигрев. - С.68-76. Экологично? Логично! Ведущие FMCG-компании уже оценили преимущества рекламных конструкций из гофрокартона. - С.77-78. Такая бурёнка нужна самому! Большинство рекламодателей довольны BTL-агенствами. - С.79-81. Савельев, Д. Роль асессоров поисковых систем в формировании поисковой выдачи / Д. Савельев. - С.82-84. HEADHUNTER оценила рынок труда медиакадров. - С.85-86. Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге?. - С.87-89. Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний. - С.90-92. Панченко, О. Адаптивные карты рынка как инструмент анализа конкурентов / О. Панченко. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |