Шифр: П-41/2012/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 130.23, р.
Содержание:
Букатов, В. Принципиальные мелочи. Которые и делают уроки или классные часы по-настоящему живыми и интересными / В. Букатов. - С.6-9.
Ершова, А. Как работать с басней. Рассказ об удивительных открытиях, сделанных учениками и учителями, когда они все вместе басню на конкурс готовили / А. Ершова. - С.10-19.
Архинчеева, М. Рыцарский замок. Урок-импровизация в 6 классе / М. Архинчеева. - С.20-21.
Аншукова, Л. Работа с картой района. Задания командам / Л. Аншукова. - С.22-24.
Кушнир, А. Творческие задания на творческом уроке. Включаем исследовательский интерес / А. Кушнир. - С.25-28.
Рузаева, Е. Образуй причастие от слова "диффузия". Русский язык на уроке физики / Е. Рузаева. - С.29-30.
Новгородова, А. Досочини стихотворение. Приём "восстанови текст" на примере стихотворений Михалкова / А. Новгородова. - С.31-35
Сумина, В. "Учёба вдруг сделалась жизнью". В поисках педагогического стиля / В. Сумина. - С.36-37.
Протасова, Е. На празднике мусора. Традиции экологического воспитания в европейских странах / Е. Протасова. - С.38-47.
Ганькина, М. День знаний: а можно по-другому? О том, как провести 1 сентября, чтобы класс мог объединиться в общих делах и разговорах / М. Ганькина. - С.50-53.
Букатов, В. "Урок толерантности" по-настоящему. Классный час для 5-9 классов / В. Букатов. - С.54-58.
Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами. Этап первый, дошкольный: созидание фундамента / Э. Леонгард. - С.59-67.
Костецкий, В. Бить или не бить? Роль насилия в педагогике / В. Костецкий. - С.70-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)