> Шифр: П-35/2011-12/7 Журнал 2011-12г. N 7 Волшебная формула маркетинга для нового десятилетия. Как завоевать любовь потребителя, живущего в мире информационного избытка?. - С.2-4. Секреты Angry Birds. Психология взаимодействия, или Как "злые птички" расставляют свои ловушки для пользователей. - С.5-7. Подписано и в печать. Пять ресурсов для усовершенствования подписей к пресс-релизам. - С.8-9. Увлекательные ивенты. Практический гид по планированию массового мероприятия. Часть 1. - С.9-11. Элементы событий. Собираем программу мероприятия по частям. - С.12-14. PR-управление. Творческий менеджмент для творческих людей. - С.15-16. Сделай не сам. Как научиться распределять обязанности и не брать на себя невыполнимых обязательств. - С.17-18. Эффективное совещание. В восемь шагов. - С.18-19. Мягкая посадка. Как расположение рабочих мест может создавать творческую атмосферу в команде. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |