Шифр: П-35/2011-12/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 7
Содержание:
Волшебная формула маркетинга для нового десятилетия. Как завоевать любовь потребителя, живущего в мире информационного избытка?. - С.2-4.
Секреты Angry Birds. Психология взаимодействия, или Как "злые птички" расставляют свои ловушки для пользователей. - С.5-7.
Подписано и в печать. Пять ресурсов для усовершенствования подписей к пресс-релизам. - С.8-9.
Увлекательные ивенты. Практический гид по планированию массового мероприятия. Часть 1. - С.9-11.
Элементы событий. Собираем программу мероприятия по частям. - С.12-14.
PR-управление. Творческий менеджмент для творческих людей. - С.15-16.
Сделай не сам. Как научиться распределять обязанности и не брать на себя невыполнимых обязательств. - С.17-18.
Эффективное совещание. В восемь шагов. - С.18-19.
Мягкая посадка. Как расположение рабочих мест может создавать творческую атмосферу в команде. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)