Шифр: Р-15/2012/3
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2012г. N 3 . - 2227.96, р.
Содержание:
Луи, Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1) / Д. Луи, С. Ломбарт. - С.130-143
Домрачев, М.А. Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителей русского языка / М.А. Домрачев. - С.144-153
Шальнова, О.А. QR-код: возможности использования в целях продвижения / О.А. Шальнова. - С.154-161
Акимов, С.Е. BI - новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств / С.Е. Акимов, Р.А. Искандаров. - С.162-171
Бабилашвили, К.А. Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект / К.А. Бабилашвили. - С.172-187
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)