> Шифр: Р-15/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 2227.96, р. Луи, Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1) / Д. Луи, С. Ломбарт. - С.130-143 Домрачев, М.А. Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителей русского языка / М.А. Домрачев. - С.144-153 Шальнова, О.А. QR-код: возможности использования в целях продвижения / О.А. Шальнова. - С.154-161 Акимов, С.Е. BI - новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств / С.Е. Акимов, Р.А. Искандаров. - С.162-171 Бабилашвили, К.А. Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект / К.А. Бабилашвили. - С.172-187 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |