> Шифр: Р-23/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 581.20, р. Прохоров, Ю.Е. Социокультурные аспекты изучения русского языка: новые условия, новые потребности, новые модели / Ю.Е. Прохоров. - С.4-10 Вострякова, Н.А. Как поздравлять с днём рождения. Коммуникативный тренинг для китайских студентов базового уровня владения РКИ / Н.А. Вострякова. - С.11-27 Лейчик, В.М. Модернизация обучения русскому языку в иноязычной аудитории / В.М. Лейчик, Е.А. Никулина. - С.28-33 Краснер, И. Некоторые аспекты нейронауки в приложении к изучению иностранных языков / И. Краснер. - С.34-40 Акимова, И.И. Пути преодоления грамматического барьера китайских учащихся при овладении категорией глагольного вида в русском языке / И.И. Акимова. - С.41-46 Даду, Х.Р. Отражение народной педагогики в русских, персидских и арабских премиях / Х.Р. Даду. - С.47-53 Рогова, К.А. Лингвистический аспект креолизованного текста: Ю. Рост "Групповой портрет на фоне века" / К.А. Рогова. - С.54-61 Пенчева, А.И. Стилистические особенности синтаксиса международных договоров / А.И. Пенчева. - С.62-67 Мохамад Хосайн Абафар, С. О системе русско-персидских (дари) учебных компьютерных словарей / Хосайн Абафар, С. Мохамад Хосайн Абафар. - С.68-71 Ая, У. Русские пословицы в словаре для эстонских школьников / У. Ая. - С.72-79 Фатеев, Д.Н. Позднетрадиционный фольклор. Классификация жанра футбольной кричалки / Д.Н. Фатеев. - С.80-84 Казначеев, С.М. Вокруг нового реализма / С.М. Казначеев. - С.85-90 Примак, В.В. Активные стратегии обучения иностранным языкам / В.В. Примак. - С.91-94 Ткач, Т.Г. Презентация национально-культурной специфики русского речевого общения в иранской аудитории / Т.Г. Ткач, М. Моазами. - С.95-100 Хахутаишвили, Н.А. Семинарские занятия по русской лексике / Н.А. Хахутаишвили. - С.101-104 Скутелис, Р. От имени коллег. О работе Славистического объединения преподавателей русского языка Нови-Сада - АК Воеводины / Р. Скутелис. - С.105-106 Скок, Т.Н. Практическая филология на каждый день / Т.Н. Скок. - С.107-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |