Шифр: Р-17/2012/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 6 . - 525.02, р.
Содержание:
Подосокорский, Н. Берите-пользуйтесь! 20 советов для успешного развития сообщества в социальной сети "вконтакте" / Н. Подосокорский. - С.6-8
Назаров, Р. Экологическая реклама в России. Оцениваем зрелость потребителя и особенности его восприятия / Р. Назаров. - С.9-14
Тамберг, В. Люкс и классовая ненависть / В. Тамберг. - С.15-19
Ванова, А. Дружба как механизм воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.20-28
Панченко, О. Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте в2в / О. Панченко. - С.29-33
Панченко, О. Правда?! Как узнать, не обманывает вас агентство? / О. Панченко. - С.34-39
"Приветствуя завтра" с "эмирейтс". - С.40-41
Пашигрев, А. Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов / А. Пашигрев. - С.42-44
Майорова, А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия / А. Майорова. - С.45-46
Подосокорский, Н. Восьмой день рождения FACEBOOK / Н. Подосокорский. - С.47-53
Полякова, Н. Когда хороший товар портит плохая реклама / Н. Полякова. - С.59-63
KPI в интерактиве. - С.64-65
Долгожданные итоги. Сколько потратили на рекламу в 2011 году в Уральском регионе?. - С.65-68
Всё по правилам... - С.73-78
Алко - креатив. - С.79-87
У вас не покупают ? Почему?. - С.88-89
Развитие интернета в регионах России. - С.90-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)