> Шифр: Р-17/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 525.02, р. Подосокорский, Н. Берите-пользуйтесь! 20 советов для успешного развития сообщества в социальной сети "вконтакте" / Н. Подосокорский. - С.6-8 Назаров, Р. Экологическая реклама в России. Оцениваем зрелость потребителя и особенности его восприятия / Р. Назаров. - С.9-14 Тамберг, В. Люкс и классовая ненависть / В. Тамберг. - С.15-19 Ванова, А. Дружба как механизм воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.20-28 Панченко, О. Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте в2в / О. Панченко. - С.29-33 Панченко, О. Правда?! Как узнать, не обманывает вас агентство? / О. Панченко. - С.34-39 "Приветствуя завтра" с "эмирейтс". - С.40-41 Пашигрев, А. Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов / А. Пашигрев. - С.42-44 Майорова, А. Фактор стабильности как основа женского политического мировосприятия / А. Майорова. - С.45-46 Подосокорский, Н. Восьмой день рождения FACEBOOK / Н. Подосокорский. - С.47-53 Полякова, Н. Когда хороший товар портит плохая реклама / Н. Полякова. - С.59-63 KPI в интерактиве. - С.64-65 Долгожданные итоги. Сколько потратили на рекламу в 2011 году в Уральском регионе?. - С.65-68 Всё по правилам... - С.73-78 Алко - креатив. - С.79-87 У вас не покупают ? Почему?. - С.88-89 Развитие интернета в регионах России. - С.90-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |