> Шифр: П-03/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ванакова, Г. Критерии эффективности психолого-педагогической поддержки / Г. Ванакова. - С.3-14. Захарова, С. Когнитивный стиль, импульсивность-рефлексивность: обзор работ Дж. Кагана / С. Захарова. - С.15-24. Наумова, Ю. Результаты апробации тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста / Ю. Наумова. - С.25-36. Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов / Г. Резапкина. - С.37-74. Котова, С. Воспитательный потенциал портфолио начальной ступени образования / С. Котова, Л. Савинова. - С.75-82. Богданова, В. Профессиональное самоопределение школьников: возможности и проблемы / В. Богданова. - С.83-98. Максимов, А. Эффективность поэтапного планирования занятий по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении / А. Максимов. - С.99-105. Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена : (исследование позиции классных руководителей в отношениях с родителями учащихся) / Б. Куприянов. - С.106-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |