Шифр: О-02/2011/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Корсак, К. Ориентир образования XXI века - строительство ноообщества / К. Корсак. - С.3-12.
Корсак, К. Раздумья по поводу названий важных физических теорий / К. Корсак. - С.13-21.
Левашова, О. Содержание и уровни формирования готовности специалиста к профдеятельности в условиях изучения курса "Безопасность жизнедеятельности" / О. Левашова. - С.22-30.
Белозёров, С. Естественность композиционных моделей и искусственность современного обучения / С. Белозёров. - С.31-44.
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: механизмы обработки информации и коммуникации / С. Сергеев. - С.45-52.
Третьяк, Т. Web-сервис COMDL: использование и образование / Т. Третьяк, Д. Скрипников, С. Кривенков. - С.74-96.
Гавриленко, С. Логико-смысловая модель "Паспорт учебной дисциплины "Информатика и ИКТ" / С. Гавриленко. - С.97-99.
Рогозин, О. Нейро-нечётная адаптивная система поддержки принятия инновационного решения / О. Рогозин. - С.100-110.
Юнов, С. Технология обработки данных педагогического эксперимента / С. Юнов. - С.111-116.
Лунгу, К. Измерение параметров математической задачи / К. Лунгу, А. Лунгу. - С.117-121.
Дюжакова, М. Формирование исследовательской компетентности выпускников ВУЗа / М. Дюжакова. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)