> Шифр: О-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Корсак, К. Профессионально-техническое образование - движение от ремесленной подготовки к высшему профессионализму / К. Корсак, О. Зубрицкая. - С.3-10. Арефьев, И. Научный брак в современной подготовке научных кадров высшей квалификации / И. Арефьев. - С.11-21. Василюк, А. К проблеме анализа образовательных реформ / А. Василюк. - С.22-25. Хагуров, Т. Что мы теряем, превращая высшее образование в подготовку и услугу? / Т. Хагуров. - С.26-29. Аксючиц, С. Логико-исторический анализ проблем использования задач в педагогической теории и практике с древних времён до начала ХХ века / С. Аксючиц. - С.30-38. Белозёров, С. Новые естественные модели знаний / С. Белозёров. - С.56-72. Корсак, К. Мониторинг - очередное терминологическое увлечение в сфере образования / К. Корсак. - С.73-78. Сергеева, Б. Как подготовить будущего педагога начального образования к реализации требований нового стандарта? / Б. Сергеева. - С.79-82. Лапушкина, Л. Преемственность в обучении финансовой математике школьников и студентов экономических специальностей / Л. Лапушкина, К. Лунгу. - С.83-87. Минова, М. Студент или будущий учитель. Технология содержательного анализа / М. Минова, Л. Лохман. - С.88-92. Донцов, А. Профессиональная направленность личности как компонент социального становления человека / А. Донцов, Д. Донцов, М. Донцова. - С.93-103. Рыбанов, А. Оценка качества текстов электронных средств обучения / А. Рыбанов. - С.104-108. Белозёров, С. Композиционные модели знаний в истории, мифологии, религии, игровой и гадательной практике / С. Белозёров. - С.109-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |