Шифр: О-02/2011/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Корсак, К. Профессионально-техническое образование - движение от ремесленной подготовки к высшему профессионализму / К. Корсак, О. Зубрицкая. - С.3-10.
Арефьев, И. Научный брак в современной подготовке научных кадров высшей квалификации / И. Арефьев. - С.11-21.
Василюк, А. К проблеме анализа образовательных реформ / А. Василюк. - С.22-25.
Хагуров, Т. Что мы теряем, превращая высшее образование в подготовку и услугу? / Т. Хагуров. - С.26-29.
Аксючиц, С. Логико-исторический анализ проблем использования задач в педагогической теории и практике с древних времён до начала ХХ века / С. Аксючиц. - С.30-38.
Белозёров, С. Новые естественные модели знаний / С. Белозёров. - С.56-72.
Корсак, К. Мониторинг - очередное терминологическое увлечение в сфере образования / К. Корсак. - С.73-78.
Сергеева, Б. Как подготовить будущего педагога начального образования к реализации требований нового стандарта? / Б. Сергеева. - С.79-82.
Лапушкина, Л. Преемственность в обучении финансовой математике школьников и студентов экономических специальностей / Л. Лапушкина, К. Лунгу. - С.83-87.
Минова, М. Студент или будущий учитель. Технология содержательного анализа / М. Минова, Л. Лохман. - С.88-92.
Донцов, А. Профессиональная направленность личности как компонент социального становления человека / А. Донцов, Д. Донцов, М. Донцова. - С.93-103.
Рыбанов, А. Оценка качества текстов электронных средств обучения / А. Рыбанов. - С.104-108.
Белозёров, С. Композиционные модели знаний в истории, мифологии, религии, игровой и гадательной практике / С. Белозёров. - С.109-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)