> Шифр: В-48/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 204.79, р. Боровская, М. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты / М. Боровская, О. Ястребова, А. Цветкова. - С.3-13. Михалева, Л. ФОГОС как инструмент согласования образовательных парадигм / Л. Михалева, Е. Кузнецова. - С.14-20. Багдасарьян, Н. Дихотомия "фундаментальное" и "узкопрофессиональное" в высшем техническом образовании: версия ФГОС / Н. Багдасарьян, Р. ПЕтрунева, В. Васильева. - С.21-28. Полонников, А. Практическая аналитика: анализ дискурса "университетского спецкурса" / А. Полонников. - С.29-36. Краснова, Т. Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей / Т Краснова, Е. Луговцова. - С.37-42. Крутикова, О. "Академическое письмо" в условиях "академического капитализма" / О. Крутикова. - С.43-48. Кадакин, В. МордГПИ им. М.Е. Евсеева: история и современность / В. Кадакин. - С.49-53. Шукшина, Т. Развитие научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе / Т. Шукшина, П. Замкин. - С.54-62. Рябова, Н. Инновационная инфраструктура педагогического вуза / Н. Рябова. - С.63-66. Максимкина, О. О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки / О. Максимкина, М. Киселева. - С.67-72. Варданян, Ю. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса / Ю. Варданян, Т. Шукшина. - С.73-78. Кутняк, С. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды / С. Кутняк. - С.79-84. Винокурова, Н. Организация образовательной среды в педвузе / Н. Винокурова. - С.85-88. Ветров, Ю. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения / Ю. Ветров, И. Игропуло. - С.89-95. Зиятдинова, Ю. Реформирование систем ВПО Китая и России: конец ХХ - начало XXI вв. / Ю. Зиятдинова, Р. Валеева. - С.96-101. Алавердов, А. Вуз как работодатель: проблемы формирования позитивного имиджа / А. Алавердов. - С.102-107. Шевелев, Н. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования / Н. Шевелев, Т. Кузнецова, Е. Кулютникова. - С.108-114. Курбатова, Л. Роль высшего образования в институционализации российского "привилегированного класса" / Л. Курбатова. - С.115-121. Стегний, В. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом / В. Стегний, А. Пучков. - С.122-126. Мотовникова, Е. Н.Н. Страхов: искусство мысли и искусство слова / Е. Мотовникова. - С.127-134. Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.135-155. Шаповалов, В. Реализация образовательных программ гуманитарных направлений в техническом университете / В. Шаповалов, Д. Лушников. - С.156-158. Есенина, Н. Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование / Н. Есенина. - С.159-162. Приходько, В. Экономическая социология для всех / В. Приходько, Е. Макаренко. - С.163-164. Климова, С. Юбилей философского факультета / С. Климова. - С.164-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |