> Шифр: П-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 230.76, р. Тестов, В. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании / В. Тестов. - С.3-10. Берулава, Г. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-19. Собкин, В. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию / В. Собкин, А. Иванова, К. Скобельцина. - С.20-26. Дзятковская, Е. Экологическая этика: проблемы экологического воспитания / Е. Дзятковская. - С.27-33. Хайкина, С. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. Хайкина. - С.34-37. Шаронова, Е. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Шаронова. - С.38-44. Ялалов, Ф. Многомерные педагогические компетенции / Ф. Ялалов. - С.45-53. Новичков, В. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России / В. Новичков. - С.54-60. Абаев, А. Становление отечественной системы дополнительного образования / А. Абаев. - С.61-67. Хабеев, Т. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже XIX-ХХ вв. / Т. Хабеев. - С.68-72. Гергокова, Ж. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс / Ж. Гергокова. - С.73-81. Лукацкий, М. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО / М. Лукацкий. - С.82-99. Шадриков, В. Автореферат полностью отражает / В. Шадриков, Н. Розов, А. Боровских. - С.100-110. Роберт, И. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. Роберт. - С.111-115. Лаптев, В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие? / В. Лаптев, С. Писарева, А. Тряпицына. - С.116-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |