> Шифр: Д-06/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 240.08, р. Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6. Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14. Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19. "Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25. Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28. Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33. Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37. Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45. "Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50. Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56. Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61. Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73. Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79. Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83. Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90. Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97. Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102. Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |