> Шифр: Р-17/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 525.02, р. Подосокорский, Н. Новый FACEBOOK. Все ли гладко? / Н. Подосокорский. - С.6-9. Алтухов, С. Рекламный спорт : как найти спонсоров для спортивного проекта? / С. Алтухов. - С.10-17. Майорова, А. Социальные геолокационные сервисы как инструмент продвижения товаров и услуг / А. Майорова. - С.18-19. Фирсов, А. Радость как механизм воздействия в массовых коммуникациях / А. Фирсов. - С.20-29. Чупрунов, Е. SMM-продвижение VS традиционная реклама / Е. Чупрунов. - С.30-33. Левитас, А. Как выделиться, если выделяться нечем / А. Левитас. - С.34-38. Бибилашвили, К. "Добрый" маркетинг / К. Бибилашвили. - С.39-42. Бибилашвили, К. Коммуникация здоровья: серия успехов actimel / К. Бибилашвили. - С.43-47. Галкина, С. Творческий кризис или кризисное творчество / С. Галкина. - С.48-53. Панченко, О. Оазис мечты? Большой маркетинговый обман! / О. Панченко. - С.54-58. Шишканов, И. Свобода выбора / И. Шишканов. - С.59-62. Бакшт, К. Экспертная репутация и система "личного бренда" / К. Бакшт. - С.63-72. Гарант ответа. - С.73-77. Лудин, С. Планирование рекламной кампании / С. Лудин. - С.78-83. Баршева, Н. Выставочный образец / Н. Баршева. - С.84-90. Шулаева, М. А мы ещё и издатели! / М. Шулаева. - С.91-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |