Шифр: Р-17/2012/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 5 . - 525.02, р.
Содержание:
Подосокорский, Н. Новый FACEBOOK. Все ли гладко? / Н. Подосокорский. - С.6-9.
Алтухов, С. Рекламный спорт : как найти спонсоров для спортивного проекта? / С. Алтухов. - С.10-17.
Майорова, А. Социальные геолокационные сервисы как инструмент продвижения товаров и услуг / А. Майорова. - С.18-19.
Фирсов, А. Радость как механизм воздействия в массовых коммуникациях / А. Фирсов. - С.20-29.
Чупрунов, Е. SMM-продвижение VS традиционная реклама / Е. Чупрунов. - С.30-33.
Левитас, А. Как выделиться, если выделяться нечем / А. Левитас. - С.34-38.
Бибилашвили, К. "Добрый" маркетинг / К. Бибилашвили. - С.39-42.
Бибилашвили, К. Коммуникация здоровья: серия успехов actimel / К. Бибилашвили. - С.43-47.
Галкина, С. Творческий кризис или кризисное творчество / С. Галкина. - С.48-53.
Панченко, О. Оазис мечты? Большой маркетинговый обман! / О. Панченко. - С.54-58.
Шишканов, И. Свобода выбора / И. Шишканов. - С.59-62.
Бакшт, К. Экспертная репутация и система "личного бренда" / К. Бакшт. - С.63-72.
Гарант ответа. - С.73-77.
Лудин, С. Планирование рекламной кампании / С. Лудин. - С.78-83.
Баршева, Н. Выставочный образец / Н. Баршева. - С.84-90.
Шулаева, М. А мы ещё и издатели! / М. Шулаева. - С.91-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)