Шифр: М-26/2012/3
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 2721.23, р.
Содержание:
Макдональд, М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчётности о расходах / М. Макдональд. - С.182-201.
Андреева, Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н. Андреева. - С.202-207.
Коротков, А. Установление цен на товары-новинки / А. Коротков. - С.208-217.
Борисова, С. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза / С. Борисова. - С.218-233.
Тимофеев, В. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании / В. Тимофеев, А. Колесникова. - С.234-249.
Кузнецова, Л. Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л. Кузнецова. - С.250-255.
Письменская, Е. История развития неразвивающегося магазина / Е. Письменская. - С.256-263.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)