> Шифр: М-26/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 2721.23, р. Макдональд, М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчётности о расходах / М. Макдональд. - С.182-201. Андреева, Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н. Андреева. - С.202-207. Коротков, А. Установление цен на товары-новинки / А. Коротков. - С.208-217. Борисова, С. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза / С. Борисова. - С.218-233. Тимофеев, В. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании / В. Тимофеев, А. Колесникова. - С.234-249. Кузнецова, Л. Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л. Кузнецова. - С.250-255. Письменская, Е. История развития неразвивающегося магазина / Е. Письменская. - С.256-263. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |