> Шифр: Н-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 168.50, р. Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности / А. Кушнир. - С.13-17. Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя / Н. Цнлищева. - С.18-28. Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего / Н. Ладнушкина. - С.29-35. Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / А. Хуторской. - С.36-48. Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы / А. Романов, Т. Филипповская. - С.49-56. Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать / А. Кац. - С.57-63. Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.64-69. Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект / А. Кушнир, Е. Илалтдинова. - С.70-75. Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.76-80. Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату / В. Аверин, О. Зайченко. - С.81-86. Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году? / А. Соложнин. - С.87-91. Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский. - С.92-98. Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности / Е. Руднев. - С.99-106. Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности / В. Лазарев. - С.107-114. Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления / А. Татур. - С.115-121. Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей / И. Гликман. - С.122-125. Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны" / М. Поташник. - С.126-129. Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования / Н. Копаева. - С.130-139. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.140-146. Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению : преемственность начальной и средней школы достижима / С. Котова. - С.147-152. Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. Горленко [и др.]. - С.153-160. Другие авторы: Запятая, О., Лебединцев, В., Ушева, Т. Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам / Н. Постникова. - С.161-166. Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина. - С.167-170. Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей / Е. Лобуренко, Е. Якушина. - С.171-181. Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.182-185. Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.186-189. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.190-194. Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания / В. Созрнов. - С.195-203. Литвинов, А. Детское лицо вандализма / А. Литвинов. - С.204-212. Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка / В. Гузеев. - С.213-222. Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу" / И. Медведева, Т. Шишова. - С.230-238. Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения / И. Токарь. - С.239-242. Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег / Г. Резапкина. - С.243-248. Попова, И. Задайте вопрос психологу / И. Попова. - С.249-254. Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам / С. Кривцова. - С.255-268. Замостьянов, А. Рисунки на асфальте / А. Замостьянов. - С.269-274. Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира / О. Жукова. - С.275-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |