> Шифр: О-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 189.03, р. В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать?. - С.3-6. Из хроники событий. - С.7-11. Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму / А. Фурсов. - С.12-16. Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям : (сценарий классного часа) / О. Гетманская. - С.17-19. Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока : (поиск и отбор дополнительных материалов) / Е. Гончарова. - С.20-21. Халатян, Т. Учить историю по-американски / Т. Халатян. - С.22-25. Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски / Н. Васильева. - С.26-27. Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность / В. Клепиков. - С.28-33. Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны / Е. Козел. - С.34-35. Зарипова, С. Сложносочинённое предложение : (конспект урока-практикума по закреплению знаний в 9 классе) / С. Зарипова. - С.36-39. Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.) : (конспект обобщающего урока в 12 классе) / Е. Гайнуллина. - С.40-46. Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала / Н. Кашина. - С.47-49. Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры : (формирование коммуникативной культуры) / Т. Рыжкова. - С.50-55. Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний : (за страницами учебника / В. Бовсуновский. - С.56-58. Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы / О. Григорьева. - С.59-61. Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ / Т. Овчинина. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |