Шифр: П-35/2011-12/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 6
Содержание:
Неотразимый конверт. - С.2-3.
Выбор читателей : рейтинг популярности российских изданий: ключевые тренды. - С.4-5.
Методы питча : как бы вы представили свой информационный повод потенциальному инвестору?. - С.6-7.
Калинина, М. Чем дальше, тем лучше : почему, абстрагируясь от проблем, мы лучше их решаем / М. Калинина. - С.8-9.
Творческая самооценка: 4 классических теста на креативность. - С.10-12.
Бартон, Э. Счастлив на работе / Э. Бартон. - С.13-14.
Тимошкина, Е. Нужен ли нам МВА? / Е. Тимошкина. - С.16.
Пять фраз, которые следует вычеркнуть из лексикона бизнес-леди. - С.17.
Бартон, Ш. Налаживание связей: как распознать профессионала в сфере общения? / Ш. Бартон. - С.18.
Сам себе издатель : как выпустить бестселлер за две недели. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)