Шифр: П-07/2012/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 1 . - 73.96, р.
Содержание:
Михеева, Л. Эстетическая культура в современном образовательном пространстве вуза / Л. Михеева. - С.4-8.
Ипполитова, Н. . Классификация видов эстетической деятельности студентов педагогического вуза в условиях современности / Н. Ипполитова, Н. Стерхова. - С.9-13.
Чикнаверова, К. Развитие самостоятельности обучающихся при формировании социокультурной компетенции (на примере профессионально-ориентированного чтения) / К. Чикнаверова. - С.14-17.
Поль, Д. Культурологический подход к профилизации обучения учащихся в условиях взаимодействия основного и дополнительного образования / Д. Поль, Т. Касимова. - С.18-22.
Белякова, С. Формирование у старших подростков ценностных ориентаций / С. Белякова. - С.23-25.
Томилина, А. Роль и место эстетических эмоций в воспитании дошкольника / А. Томилина. - С.26-28.
Николаев, В. Изучение русского искусства в образовательном процессе гуманитарного вуза / В. Николаев. - С.29-32.
Рыбаков, М. Феномен артофункционального общения в лингвопедагогической культуре / М. Рыбаков. - С.33-36.
Золотарёва, Л. Р. Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Р. Золотарёва. - С.38-41.
Ремарчук, Е. Воспитание патриотизма и толерантности у детей дошкольного возраста средствами художественно-эстетической деятельности / Е. Ремарчук. - С.42-44.
Смирнов, Д. Моделирование дополнительного профессионального туристско- краеведческого образования педагога / Д. Смирнов. - С.45-49.
Самара, П. Урок литературы в воспитании толерантности учащихся / П. Самара. - С.50-52.
Сверкунова, В. Диалог культур в активизации читательского интереса учащихся общеобразовательной школы / В. Сверкунова. - С.53-54.
Коновалов, А. Спецсеминары по русской литературе Серебряного века : (бунинские мотивы в "Сентиментальной повести" Л.Д. Ржевского) / А. Коновалов. - С.55-57.
Сапронова, Н. Первые "Русские книги для чтения" Л.Н. Толстого в свете педагогики просвещения / Н. Сапронова. - С.58-61.
Моисеев, В. Концептуальный подход к введению системы менеджмента качества вуза в условиях непрерывного профессионального образования / В. Моисеев, Т. Гуськова. - С.62-64.
Сергеева, С. Формирование готовности педагога высшей школы к педагогическому сопровождению адаптации обучающихся / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.65-71.
Землянский, В. Профессиональная социализация студентов в системе среднего профессионального образования / В. Землянский, В. Плетминцев. - С.71-73.
Морозова, И. Содержание и структура готовности педагога профессионального обучения к управленческой деятельности / И. Морозова, И. Гроссман. - С.74-75.
Дианова, Ю. Практика использования портфолио-технологии в образовательном процессе вуза / Ю. Дианова. - С.76-78.
Люсев, В. Современные формы взаимодействия образования и производства / В. Люсев, А. Мишин. - С.79-80.
Люсев, В. Эвристические средства интеграции образовательной и профессионально-производственной деятельности / В. Люсев. - С.81-85.
Усманов, В. Проектирование индивидуального маршрута профессиональной подготовки студентов высшей технической школы для промышленных предприятий закрытых административно-территориальных образований / В. Усманов, О. Кулямин. - С.86-88.
Разуваев, С. Модель формирования творческих компетенций у студентов технического вуза во внеурочной научно-исследовательской деятельности / С. Разуваев, Е. Вострокнутов. - С.89-92.
Михалец, И. Исследование уровня духовности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки / И. Михалец. - С.93-97.
Амитрова, М. Алгоритм обучения иностранному языку будущих инженеров-технологов / М. Амитрова. - С.98-99.
Куликова, Ю. Компаративистский анализ статуса научно-педагогических кадров высшей школы США и Великобритании / Ю. Куликова, Е. Козлова. - С.100-103.
Официальный раздел. - С.104-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)