> Шифр: А-04/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 275.81, р. Новости образования в России. - С.4-7. Ротанова, И. Повышение качества образования в классическом университете: опыт методики анализа мнения студентов / И. Ротанова, М. Костенко. - С.8-10. Блинов, А. Самоориентированная компетентность как основа партнёрства в обучении / А. Блинов. - С.11-15. Курбатова, Р. Правовая культура и нравственное сознание студентов / Р. Курбатова. - С.16-22. Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов : ст. первая / В. Чистяков. - С.23-26. Никифоров, В. Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала / В. Никифоров, А. Речинский. - С.27-29. Абовский, Н. Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация / Н. Абовский. - С.30-32. Эверт, Н. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы / Н. Эверт, И. Дроздова. - С.32-37. Сильченкова, С. Разработка системы применения статистических методов в педагогическом исследовании / С. Сильченкова. - С.38-41. Зарембо, Н. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления / Н. Зарембо. - С.42-47. Бурцева, Е. Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления / Е. Бурцева. - С.48-50. Романов, Ю. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования / Ю. Романов. - С.51-55. Мирзоев, М. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов / М. Мирзоев. - С.56-59. Шевченко, Т. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения / Т. Шевченко. - С.60-63. Скляревская, В. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества / В. Скляревская. - С.64-68. Омарова, Д. Проблемы развития молодёжного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра / Д. Омарова. - С.69-70. Белицкая, Е. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии / Е. Белицкая. - С.71-74. Доценко, Е. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Доценко, И. Доценко. - С.75-80. Бахтикиреева, У. К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лигвистов / У. Бахтикиреева, Н. Синячкина. - С.81-84. Макаров, М. Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX - первой половины ХХ века / М. Макаров. - С.85-88. Шайхутдинова, Г. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе / Г. Шайхутдинова. - С.89-90. Канина, Н. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма / Н. Канина, Н. Силкина, Л. Комарова. - С.91-92. Лотова, Е. Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ВПО / Е. Лотова. - С.93-95. Дорохов, Д. Самодиагностика курсантами военного вуза компетенций в процессе профессиональной подготовки / Д. Дорохов, Н. Кочетова. - С.96-97. Богданова, А. Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме" / А. Богданова. - С.98-100. Сорокин, Г. Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации / Г. Сорокин. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |