Шифр: А-04/2012/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 5 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Ротанова, И. Повышение качества образования в классическом университете: опыт методики анализа мнения студентов / И. Ротанова, М. Костенко. - С.8-10.
Блинов, А. Самоориентированная компетентность как основа партнёрства в обучении / А. Блинов. - С.11-15.
Курбатова, Р. Правовая культура и нравственное сознание студентов / Р. Курбатова. - С.16-22.
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов : ст. первая / В. Чистяков. - С.23-26.
Никифоров, В. Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала / В. Никифоров, А. Речинский. - С.27-29.
Абовский, Н. Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация / Н. Абовский. - С.30-32.
Эверт, Н. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы / Н. Эверт, И. Дроздова. - С.32-37.
Сильченкова, С. Разработка системы применения статистических методов в педагогическом исследовании / С. Сильченкова. - С.38-41.
Зарембо, Н. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления / Н. Зарембо. - С.42-47.
Бурцева, Е. Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления / Е. Бурцева. - С.48-50.
Романов, Ю. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования / Ю. Романов. - С.51-55.
Мирзоев, М. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов / М. Мирзоев. - С.56-59.
Шевченко, Т. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения / Т. Шевченко. - С.60-63.
Скляревская, В. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества / В. Скляревская. - С.64-68.
Омарова, Д. Проблемы развития молодёжного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра / Д. Омарова. - С.69-70.
Белицкая, Е. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии / Е. Белицкая. - С.71-74.
Доценко, Е. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Доценко, И. Доценко. - С.75-80.
Бахтикиреева, У. К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лигвистов / У. Бахтикиреева, Н. Синячкина. - С.81-84.
Макаров, М. Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX - первой половины ХХ века / М. Макаров. - С.85-88.
Шайхутдинова, Г. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе / Г. Шайхутдинова. - С.89-90.
Канина, Н. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма / Н. Канина, Н. Силкина, Л. Комарова. - С.91-92.
Лотова, Е. Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ВПО / Е. Лотова. - С.93-95.
Дорохов, Д. Самодиагностика курсантами военного вуза компетенций в процессе профессиональной подготовки / Д. Дорохов, Н. Кочетова. - С.96-97.
Богданова, А. Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме" / А. Богданова. - С.98-100.
Сорокин, Г. Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации / Г. Сорокин. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)