Шифр: И-10/2012/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 3 . - 192.83, р.
Содержание:
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области / А. Чурин. - С.5-9.
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования / В. Ларина. - С.10-13.
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков / И. Вылегжанина. - С.14-16.
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами / О. Бершанская. - С.17-19.
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н. Санникова. - С.20-21.
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона / Т. Пивоварова. - С.22-24.
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей / М. Кузьмина. - С.25-27.
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ / Н. Колеватов. - С.28-31.
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей / Е. Трубицына. - С.32-34.
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий / Ю. Семенов. - С.35-37.
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа" / Н. Целищев. - С.38-39.
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы / Н. Белых. - С.40-41.
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности") / А. Мельников. - С.42-48.
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования / А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин. - С.49-54.
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ / О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков. - С.55-60.
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий / О. Васина, Т. Харькова. - С.61-63.
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики / Е. Леонова. - С.64-66.
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза / О. Панкратова, И. Еськова. - С.67-70.
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов / Н. Григорян. - С.71-73.
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих / Т. Кузьминых. - С.76-77.
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды / Ш. Ниматулаев. - С.74-75.
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода / А. Парфёнов. - С.78-79.
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.80-88.
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии / С. Борис. - С.89-92.
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова / Д. Власов. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)