> Шифр: У-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 209.55, р. Карпов, П. Противоречия : к честной школе. Не манифест / П. Карпов. - С.4-6. Кособок, М. Новые зарплаты учителей. Помогут ли они усовершенствовать школу? / М. Кособок. - С.7-8. Ханбекова, Е. Как успокоить коллектив. Далеко не каждый готов к тому, чтобы его труд оценивался публично / Е. Ханбекова, М. Богданова. - С.9-10. Левчак, Н. НСОТ: все проблемы не решатся, но с чего-то нужно начинать / Н. Левчак. - С.10-11. Леонтьева, О. Закрыть черную дыру. Что делать, чтобы школа перестала нищенствовать? / О. Леонтьева. - С.12-16. Крылова, Н. Что нужно для демократизации управления образованием? / Н. Крылова. - С.17-21. Ефлова, З. Маленькая школа: быть или не быть? / З. Ефлова. - С.22-26. Рачевский, Е. Слово главного редактора / Е. Рачевский. - С.26. Крылова, Н. Малые школы нужно финансировать, несмотря на малокомплектность / Н. Крылова. - С.27-30. Шнирман, Н. Счастливая девочка повесть воспоминание / Н. Шнирман. - С.32. Петросян, М. Дом, в котором / М. Петросян. - С.33. Кособок, М. У политики не детское лицо? / М. Кособок. - С.34-35. Маловичко, И. Школы против этнических конфликтов / И. Маловичко. - С.35. Советова, Е. Как построить школу, содействующую здоровью? / Е. Советова. - С.36-41. Николаева, Т. Интегративная образовательная экспедиция-проект / Т. Николаева. - С.42-48. Колбасина, Т. Путь к профессии начинается в школе / Т. Колбасина. - С.49-50. "Школа должна быть приятным местом" : Ян Амос Коменский (1592-1670). - С.52-55. Алейникова, И. Если у вас бесконечный бюджет, работайте традиционно / И. Алейникова. - С.56-59. Профессиональные находки. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |