Шифр: Р-15/2012/2
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2012г. N 2 . - 2227.96, р.
Содержание:
Уолш, М. Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов / М. Уолш, К. П. Винтерик, В. Миттал. - С.66-77
Бабилашвили, К. А. Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях / К. А. Бабилашвили. - С.78-83
Остетаг, В. В. Телевизионная реклама: особенности локальных продаж / В. В. Остетаг, А. П. Королев, Ю. Ю. Воробьев. - С.84-93
Кузнецов, А. В. Интернет - каталог как возможный инструмент развития indoor - отрасли / А. В. Кузнецов, А. В. Поскряков. - С.94-101
Моррис, П. Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США / П. Моррис, Д. Уальдман. - С.102
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)