> Шифр: П-07/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Левина, М. Деятельностный подход к профессиональному образованию как дидактическое условие развития профессиональной самоидентификации студентов / М. Левина. - С.4-8. Делокаров, К. Образование как социокультурный феномен: концептуальные основания / К. Делокаров, В. Жог. - С.9-15. Богомолова, Г. Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования / Г. Богомолова. - С.16-21. Адольф, В. Количественная оценка компетентности выпускников интегрированной системы обучения и возможности ее повышения / В. Адольф, М. Лукьяненко, Н. Чурляева. - С.22-30. Малыгина, О. Профессиональная мобильность бакалавра технического университета / О. Малыгина. - С.31-35. Овчаренко, Е. Развитие высшего журналистского образования в России / Е. Овчаренко. - С.36-38. Плавинская, Н. Активизация самостоятельной работы старшеклассников с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.39-41. Морозова, Т. Педагогические технологии формирования личности близнеца-подростка в Близнецовом центре / Т. Морозова. - С.42-51. Редких, С. Кузбасская педагогическая академия - региональный вуз России / С. Редких. - С.52-53. Шалавина, Т. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов вуза / Т. Шалавина. - С.54-57. Редлих, С. Культура самостоятельной работы учителя как вектор самореализации и совершенствования личности в педагогической деятельности / С. Редлих, О. Козырева. - С.58-64. Разенкова, Н. Создание воспитательной системы высшего профессионального учебного заведения / Н. Разенкова. - С.65-70. Коровина, Ю. Рейтинговая система оценки функциональных моделей бизнес-процессов в образовании / Ю. Коровина, Л. Попова. - С.71-73. Лаптева, И. Аксиологический подход к определению гражданской культуры будущего учителя / И. Лаптева. - С.74-77. Чайковская, Е. Образовательные инициативы в ситуации кризиса этничности / Е. Чайковская. - С.78-81. Дорофеев, М. Проблемы творческой самостоятельности студентов педагогических вузов / М. Дорофеев. - С.82-85. Дорофеева, Н. Учет психофизиологических и нейродинамических особенностей студентов в образовательном процессе / Н. Дорофеева. - С.86-88. Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий комбинаторного типа / В. Жураковская. - С.89-91. Можаров, М. Подготовка бакалавров прикладной информации в педагогическом вузе / М. Можаров, И. Сликишина. - С.92-95. Махнева, О. Теоретические подходы к проблеме патриотического воспитания младших школьников / О. Махнева. - С.96-99. Макеева, И. Значение предмета "Введение в специальность" для адаптации студента к обучению в техникуме физической культуры / И. Макеева, Н. Коновалова. - С.100-105. Международная студенческая олимпиада по педагогике им. В.А. Сластенина в Кузбассе: слагаемые достижений и результаты творческого взаимодействия. - С.106-109. Образованию в XXI в. нужны и деньги, и духовность : (отчёт о проведении V Международной науч.-практ. конф. МАНПО "Ценностные приоритеты образования: вызовы XXI в." (4-6 окт. 2011 г , Луганский национальный университет им. Т. Шевченко)). - С.110-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |