> Шифр: Х-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 95.93, р. Журин, А. Содержание школьного химического образования: кризис или катастрофа? / А. Журин. - С.2-7. Об использовании понятия "Степень окисления" в курсе химии средней школы / Е. Раткевич [ и др. ]. - С.8-12. Байкина, Л. В поисках приемов здоровьесберегающей технологии обучения / Л. Байкина. - С.13-16. Нечитайлова, Е. Медиаурок на основе технологии развития критического мышления / Е. Нечитайлова. - С.17-21. Модина, А. Из опыта организации проектной деятельности / А. Модина, С. Зайцева. - С.22. Гончарук, О. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся / О. Гончарук, О. Иванова. - С.23-28. Амирова, А. Обобщающий урок - игра по теме "Металлы" / А. Амирова. - С.29-34. Чинаева, В. Есть для того, чтобы жить / В. Чинаева. - С.35-38. Хальзова, С. Из опыта разработки блока занятий по нанотехнологиям / С. Хальзова. - С.39-41. Губчук, Д. Итоговая контрольная работа (9-й класс) / Д. Губчук. - С.42-43. Барышова, И. Как составлять уравнения реакций в соответствии с цепочками превращений / И. Барышова. - С.44-46. Чернова, Л. Урок по теме "Моль. Молярная масса. Молярный объём" / Л. Чернова. - С.47-48. Белохвостов, А. Виртуальный эксперимент на уроках химии / А. Белохвостов, Е. Аршанский. - С.49-54. Беспалов, П. Аппарат для проведения химических реакций при изучении свойств веществ / П. Беспалов. - С.55-59. Лыгин, С. Практико - ориентированный проект "Лихеноиндикация как метод контроля чистоты воздуха" / С Лыгин, Г. Гатиятова, Р. Лыгина. - С.60-62. Опанасенко, Г. Количественное определение содержания витамина С во фруктовых соках / Г. Опанасенко, Н. Трапезникова. - С.63-65. Лунькина, В. Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий / В. Лунькина, Е. Сидорова. - С.66-72. Шишина, В. Учащимся о Великой Отечественной войне / В. Шишина. - С.73. Сараева, Н. Ярмарка знаний / Н. Сараева. - С.74. Авдеев, Я. История электрохимии в России: изучение процессов электролиза / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |