Шифр: В-18/2012/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2012г. N 1 . - 447.34, р.
Содержание:
Морев, И. Декамерон о пользе учения / И. Морев. - С.3-5.
Кириллов, А. Роль фундаментальной науки в развитии общества / А. Кириллов. - С.6-36.
Сулейманян, А. К вопросу об основных принципах реформы отечественной системы образования / А. Сулейманян. - С.37-49.
Монахов, В. Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами ФГОС III поколения / В. Монахов. - С.50-66.
Бахусова, Е. Технологический мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в вузе при переходе на компетентностно-контекстный формат обучения / Е. Бахусова. - С.67-77.
Леонова, Л. Московский университет в годы Великой Отечественной войны / Л. Леонова. - С.78-99.
Моисеев, Н. Гуманизм - заслон против надвигающегося Средневековья / Н. Моисеев. - С.100-105.
Бородулина, М. И.И. Давыдов об образовании ума и воспитании сердца / М. Бородулина. - С.106-110.
Лесите, Э. Толерантность в среднем медицинском профессиональном образовании / Э. Лесите. - С.111-117.
Лю, Сюйян. Философско-педагогический анализ феномена университетской среды как фактора развития инновационного потенциала молодёжи / Сюйян Лю. - С.118-124.
Язык поколения. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)