> Шифр: П-02/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 230.76, р. Метлик, И. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. Метлик. - С.3-13. Синагатуллин, И. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. Синагатуллин. - С.14-18. Ерёмин, В. Концепции постнеклассической педагогики / В. Ерёмин. - С.19-22. Кочкаров, Р. Проблемы и перспективы развития профессионального юридического образования / Р. Кочкаров, М. Айбазова. - С.23-31. Орлова, Е. Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. Орлова. - С.32-36. Абаев, А. Здоровьесберегающий подход к изучению и формированию образовательной среды / А. Абаев. - С.37-40. Дармодехин, С. О разработке современной стратегии воспитания и социализации детей / С. Дармодехин. - С.41-48. Кичева, И. Современные трансформации терминологии воспитания / И. Кичева, Т. Неверова. - С.49-58. Клепиков, В. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Клепиков. - С.59-64. Корчажкина, О. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. Корчажкина. - С.65-69. Захарова, Т. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Т. Захарова. - С.70-75. Хроменков, П. Высшее учебное заведение : от проблемы финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Хроменков. - С.76-89. Богуславский, М. Педагогическое мировоззрение А.И. Герцена / М. Богуславский. - С.90-97. Помелов, В. Просвещенческая деятельность А.И. Герцена в Вятской губернии / В. Помелов. - С.98-104. Салимова, К. Пути развития Индийской школы / К. Салимова. - С.105-112. Ломакина, И. Европеизация образовательной политики / И. Ломакина. - С.113-120. Корнетов, Г. Постижение истории российского образования / Г. Корнетов. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |